В UsabilityLab окрестили русские банки с самыми комфортными мобильными приложениями — planet-market.ru

Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, 1-ые места заняли Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и ВТБ, обозначено в сообщении компании.

Вполне рейтинг смотрится последующим образом:

Сбербанк;Тинькофф Банк;Альфа-Банк и ВТБ;Райффайзенбанк;Промсвязьбанк;«Российский Эталон»;ЮниКредит Банк;Россельхозбанк;«Открытие»‎;«Санкт-Петербург»‎;Газпромбанк;Росбанк;МТС Банк;Хоум Кредит Банк.

Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом шаге аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в любом из приложений, также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы юзеров на всех шагах сценариев. На втором шаге выявленные задачи проверялись с ролью респондентов.

В итоге каждой из заморочек присваивалась критичность — чем она выше, тем труднее юзеру будет пройти тот либо другой шаг сценария. Полное количество реализованных в приложении сценариев и заморочек взаимодействия сделалось основой для составления рейтинга удобства.

Перечень сценариев:

авторизация;просмотр баланса;просмотр истории операций и деталей операции;перевод в иной банк по номеру карты и номеру телефона (СБП);пополнение транспортной карты и создание шаблона операции;оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) мобильного телефона и настройка автоплатежа;аналитика расходов по категориям трат;открытие и пополнение вклада;проверка штрафов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и подписка на извещения о штрафах;поиск банкомата для внесения средств;открытие денежного счета и его пополнение;получение справки для визы;оформление заявки на кредит.

«Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на базе собственных сравнительных исследовательских работ, довольно твердые, поэтому что мы отыскиваем задачи, с которыми сталкиваются юзеры мобильных приложений при выполнении ежедневных задач. Другими словами мы выделяем банки не попросту за новейшие функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и трудности для собственных клиентов», — откомментировал основоположник UsabilityLab Дмитрий Сатин.

Источник: banki.ru

деньги