Forbes именовал самые дорогие бренды мира

Apple остался самым драгоценным брендом мира с оценкой в $241,2 миллиардов по версии рейтинга Forbes 2020 года…

По данным издания, за год общая стоимость участников рейтинга выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Читайте такжеForbes: Украина в состоянии сделать Темное море ловушкой для флота Рф

Самый дорогой бренд

Apple остался самым драгоценным брендом мира с оценкой в $241,2 миллиардов по версии рейтинга Forbes 2020 года. За год стоимость бренда Apple выросла на 17%.

При всем этом, в целом IT-индустрия оказалась более пользующейся популярностью отраслью представленной в рейтинге, отмечает Forbes. В топ-5 самых дорогих брендов не считая Apple попали также Гугл, Microsoft, Amazon и Facebook.

1-ая пятерка рейтинга

Отмечается, 1-ые 5 строчек рейтинга занимают те же компании, что и в прошедшем году. При всем этом 1-ые четыре компании сохранили либо прирастили темпы роста, а вот Facebook напротив показал отрицательную динамику. За год бренд компании подешевел на 21%.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $ 2,54 трлн.

1-ая 10-ка рейтинга Forbes:

    Apple — $241,2 миллиардов (+17%);Гугл — $207,5 миллиардов (+24%);Microsoft — $162,9 миллиардов (+30%);Amazon — $135,4 миллиардов (+40%);Facebook — $70,3 миллиардов (-21%);Coca-Cola — $64,4 миллиардов (+9%);Disney — $61,3 миллиардов (+18%);Самсунг — $50,4 миллиардов (-5%);Louis Vuitton — $47,2 миллиардов (+20%);McDonald’s — $46,1 миллиардов (+5%).

Наиболее 50 компаний из рейтинга размещены в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Посреди остальных государств больше всего компаний с дорогими брендами в Германии (10), Франции (9), Стране восходящего солнца (6) и Швейцарии (5).

Как поменялся рейтинг

При всем этом, в рейтинге, который учитывает денежные характеристики за предшествующий отчетный год, приметно поменялись позиции нескольких брендов. В частности, Visa поднялась с 25-го на 18-е пространство, Adidas — с 61-го на 51-е пространство, а Netflix подпрыгнул с 38-го на 26-е пространство. Также поменялось позиция в рейтинге у нескольких люксовых брендов: Chanel переместилась с 79-го на 52-е пространство, а Cartier — с 64-го на 56-е.

В первый раз в рейтинг Forbes попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. В то же время бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.

Прогнозы

Издание отмечает, что из-за воздействия коронавируса и экономического кризиса, в последующем году рейтинг топ-100 может смотреться совершенно по другому. На данный момент ситуация смотрится так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году (Amazon, Netflix и PayPal), могут остаться в выигрыше и опосля пандемии. Этому будут содействовать тренды в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

Хронология событий

    Сначала апреля 2020 года Forbes Украина составил рейтинг богатейших украинцев. По данным издания, состояние Ахметова сократилось в 6 раз, а Петр Порошенко опять стал миллиардером.24 мая 2020 года Forbes посчитал, сколько заработали 25 самых богатых людей мира за время пандемии.21 июля 2020 года был обнародован рейтинг Forbes самых богатых людей планетки.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

финансы