После выхода ставшего популярным Pocophone F1 суббренд Xiaomi выпустил большое количество смартфонов, которые на самом деле оказались не новинками, а переименованными клонами устройств Redmi. Свежим глотком оказался лишь представленный недавно Poco X3. Теперь один из руководителей Poco пояснил, почему бренд выбрал стратегию клонирования.
Почему?
Директор индийского подразделения Poco Анудж Шарма (Anuj Sharma) в одном из интервью рассказал, что Poco — молодая компания, для которой создание оригинального смартфона — непростое, длительное и трудоемкое дело. В то же время создание клонов проще и дешевле.
Он также напомнил, что Poco — не единственный производитель, который выбирает такую тактику. Например, первый смартфон OnePlus был ребрендированной моделью OPPO, то же самое было и с Realme.
В дальнейшем Poco продолжит придерживаться этой стратегии, но будет выпускать и оригинальные модели. «Poco F1 был смартфоном, изменившим рынок, и потребители ожидают того же от преемника. Poco F2 Pro — это не то устройство. Мы работаем над созданием достойного преемника, но на его разработку понадобится время», — подчеркнул Шарма.
Кроме того, Poco обещает расширять ассортимент и выпускать не только смартфоны.
Источник: IndiaExpress
Для тех, кто хочет знать больше:
- 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
- 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
- Выбираем лучший робот-пылесос
- 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
- 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress
Источник: