​С чатом Райффайзенбанка сейчас можно побеседовать — planet-market.ru

Райффайзенбанк запустил в канале чатов функцию голосового ввода. В числе остальных обновлений чатов — индивидуальные странички профессионалов поддержки и способности комментирования оценок, докладывает пресс-служба кредитной организации.

«За определение речи отвечает recognition-движок систем Гугл Assistant и Siri, а интерфейс разработан командой банка. Опосля определения сообщение из голосового преобразуется в текстовое и попадает в чат-бот либо впрямую к спецу (зависимо от темы воззвания). Наиболее 100 тем вопросцев — от инфы по документам до советов хорошей карты — обрабатываются чат-ботом вполне автоматом», — говорится в релизе.

Функция была реализована по итогам высококачественных и количественных исследовательских работ с ролью практически тыщи респондентов, объясняют в банке.

Также в новейшей версии чатов возникли индивидуальные странички профессионалов поддержки. Юзеры сумеют узреть, с кем конкретно они разговаривают, и бросить собственный отзыв о работе сотрудника.

За время пилота новейшей функции количество оценок профессионалов в мобильном чате подросло на 20%. Потом на базе пользовательских отзывов планируется сделать рейтинговую систему для мотивации профессионалов. Для отрицательных оценок возникло непременное поле комментария, что дозволит эффективнее собирать и обрабатывать оборотную связь клиентов. Анализ отзывов автоматизирован, кроме оценок профессионалов в отдельный блок выводятся оценки чат-бота.

Обновление уже доступно юзерам «Райффайзен Бизнес Онлайн» на Android, в течение 2-ух недель его получат юзеры «Райффайзен Онлайн» для физических лиц. Версия для устройств iOS выйдет до конца лета.

Источник: banki.ru

деньги