«Укрзализныця» подставила министра Криклия, провалив пуск личной тяги — журналисты

Проект был должен реализовываться при полной поддержке и при содействии «Укрзализныци».

Укрзализныця своими действиями затягивает реализацию экспериментального проекта и делает все, чтоб он не начался никогда или его реализация не была удачной.

Тем Укрзализныця подставляет Министра инфраструктуры Владислава Криклия относительно пуска личной тяги на стальной дороге. О этом говорится в материале 112.ua.

«Уже практически год прошел с момента принятия решения на высшем уровне страны относительно введения личной тяги для перевозки грузов жд транспортом. Выполнение данной для нас задачки было возложено на Министра инфраструктуры Владислава Криклия и Укрзализныцю. Прошел год, а личные локомотивы так и не поехали по пути Укрзализныци с грузовыми поездами», — отмечается в статье.

Экспериментальный проект относительно допуска личных локомотивов был поддержан Министерством инфраструктуры. Проект был должен реализовываться при полной поддержке и при содействии «Укрзализныци». Но, как пишет издание, не хотя нарушать свое монопольное положение, Укрзализныця начала саботировать и замедлять реализацию проекта.

Журналисты отмечают, что поначалу Укрзализныця предоставила Министерству инфраструктуры предложения к процедуре согласования допуска личных локомотивов, содержащие непременное согласование участков с Укрзализныцей и твердые условия к заявителям, что значительно осложняло заявителю успешное прохождение процедуры.

Читайте такжеКабмин изменил состав правления «Укрзализныци»

Как следствие, процесс рассмотрения заявок возможных участников «утоп в трясине бюрократических процедур» и заседаний специально сделанной Комиссии Министерства инфраструктуры, в которую включены три представителя Укрзализныци, отмечается в материале. Подчеркивается, что рассмотрение заявлений осуществляется месяцами и значимая их часть ворачивается по формальным причинам. Пока никакого решения о допуске личных локомотивов так и не принято, отмечает издание.

«Технологический процесс перевозки грузов личными локомотивами не отработан и пока не понятно когда и как личный локомотив сумеет повезти грузы по жд пути Укрзализныци. В этом вопросце Укрзализныця очень затягивает процесс. Лишь не так давно сотворена рабочая группа «Укрзализныци» для решения этого принципиального вопросца и собирается она весьма изредка. А без единой технологии взаимодействия меж Укрзализныцей и обладателем личного локомотива предстоящее движение будет нереально», — сказано в статье.

Нерешенным остается вопросец установления тарифа на перевозки грузов личными локомотивами. Как говорится в статье, действующими приказами Министерства инфраструктуры установлено неравные тарифные условия для локомотивов Укрзализныци и личных локомотивов – практически личный локомотив считается грузом на собственных осях, за перевозку которого необходимо заплатить в три раза дороже локомотива Укрзализныци (коэффициент составляет 3,722), потому что считают его не как свой локомотив, как груз на осях по цены 18 вагонов.

«Реализация роли в экспериментальном проекте обязана осуществляться на основании контракта о допуске личных локомотивов, который будет заключаться меж Укрзализныцей и обладателем личного локомотива. Укрзализныця обязана была приготовить соответственный контракт о допуске личных локомотивов. Но, Укрзализныця подставила ведомство Криклия и контракт лишь разрабатывается спецами Укрзализныци, которые не весьма торопятся с его подготовкой», — отмечает создатель материала.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

финансы