В ЦБ окрестили новейшие ценности в сфере увеличения доступности финуслуг для людей с инвалидностью — planet-market.ru

Эпидемия показала настоящий уровень адаптации дистанционных каналов взаимодействия в финансовом секторе к потребностям людей с инвалидностью: хотя мобильные приложения огромнейших банков уже комфортны для использования слабовидящими и слепыми людьми, людьми с двигательными ограничениями, остается ряд существенных проблем. О этом, как докладывают в Банке Рф, шла речь на заседании рабочей группы по увеличению денежной доступности для людей с инвалидностью.

А именно, нужна адаптация биометрии для людей с ограничениями речи и слуха, отмечают в ЦБ.

Работа по устранению этих и остальных выявленных заморочек включена в новейшую «дорожную карту» рабочей группы на 2020—2021 годы. Остальные ценности «дорожной карты» — продвижение освеженного государственного эталона по цифровой доступности для слепых, развитие технологий обучения денежной грамотности людей с умственными нарушениями.

По данным регулятора, финансовая грамотность для уязвимых групп населения, сначала людей с инвалидностью, старых людей и людей с ментальными чертами, также стала темой подробного обсуждения на заседании рабочей группы.

«Ассоциация развития денежной грамотности и Институт коррекционной педагогики ведут работу по созданию глоссария денежных определений для людей с инвалидностью. Цель работы — не только лишь разъяснить определения, да и посодействовать людям с инвалидностью освоить дистанционные денежные операции, научиться определять опасности и различать жуликов. Глоссарий будет доступен также в версиях для людей с нарушениями зрения и слуха (с определением главных денежных определений в российском жестовом языке)», — поведали в Центробанке.

Рабочая группа при Банке Рф по увеличению денежной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения была сотворена в 2017 году. «За три года в кредитные и некредитные денежные организации были ориентированы советы по обеспечению доступности денежных услуг для людей с инвалидностью и маломобильных людей, также методические советы для служащих по обслуживанию клиентов с чертами. По итогам еще одного шага мониторинга в 2019 году окончили либо фактически окончили выполнение советов 58% кредитных организаций — на 20 процентных пт больше, чем в 2018 году, а без учета советов по техническому переоснащению инфраструктуры — 83%, что на 15 п. п. больше, чем в 2018 году. Мониторинг, также персональная работа с банками, не полностью исполняющими советы Банка Рф, будут продолжены в 2020 году», — отмечают в ЦБ.

Источник: banki.ru

деньги