Facebook рассказала о внедрении новых способов монетизации контента. Вскоре пользователи смогут добавлять в сториз рекламные стикеры и получать за это деньги.
«Создатели контента — электронные издания, люди, снимающие видео, производители игр, медиакомпании, культурные учреждения, предприятия всех размеров и многие другие — формируют яркие сообщества на Facebook. Мы хотим, чтобы у них были инструменты и поддержка, необходимые для того, чтобы зарабатывать деньги и процветать, независимо от того, является ли создание и распространение контента основным бизнесом, одним из многих источников дохода или спасательным кругом, удерживающим их бизнес на плаву во время пандемии», — говорится в блоге соцсети.
Скоро все пользователи смогут получать отчисления от рекламных стикеров. Сейчас функция запущена в тестовом режиме для ограниченного числа публикаторов.
Создатели видео теперь смогут зарабатывать деньги на видеороликах длительностью до минуты. Раньше можно было монетизировать только видео от трёх минут. В публикации в блоге Facebook сказано, что компания «особенно сосредоточена на монетизации коротких видео». Очевидно, такой интерес связан с тем, что этот тип контента сейчас особенно популярен. Правда, производители и потребители коротких роликов сосредоточены скорее в TikTok и других сервисах, для которых этот тип контента специфичен, но понятно желание Facebook также что-то заработать на этой волне.
Требования к публикаторам монетизируемого контента остаются прежними. Они должны публиковать контент от имени страницы (а не личного профиля), имеющей не менее 10 тысяч подписчиков, страница должна соответствовать правилам, а сами публикаторы должны быть не моложе 18 лет.
Источник: