MTV EXIT призывает молодежь принять участие в конкурсе креативных технологичных идей, которые могут помочь в борьбе с торговлей людьми в Украине. Конкурс Challenge Slavery является частью кампании MTV EXIT, цель которой сообщить юному поколению украинцев о масштабах и характере проблемы торговли людьми, а также поощрить молодых людей к действиям по защите себя и других. gagadget выступает официальным информационным партнером этого конкурса.
Идеи принимаются организаторами на сайте конкурса Challenge Slavery по 4 ноября 2013 г. включительно. Все поданные на конкурс идеи будут размещены в открытом доступе на сайте Challenge Slavery. Финалисты конкурса будут определены голосованием посетителей сайта, а также экспертным жюри конкурса.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно предложить идею проекта противодействия торговле людьми и загрузить на сайт ее описание и сопроводительные визуальные материалы (изображения или видео). Предложение может сопровождаться дополнительными файлами в формате PDF. Участник также должен указать свое имя, место жительства и контактные данные.
После завершения срока подачи работ (5 ноября) все проекты оцениваются организаторами, которые отбирают до 20 решений, в соответствии с критериями, установленными официальными правилами проекта. После этого работы-финалисты передаются на рассмотрение жюри. По результатам его работы до 9 ноября 2013 определяются 4 лучших проекта — финалиста. Они будут оцениваться экспертами по четырем критериям: соответствие теме конкурса, оригинальность идеи, возможность реализации и масштабирования проекта. Кроме того, к ним добавляется 5-й проект — финалист, собравший наибольшее количество голосов посетителей сайта.
В финале пять отобранных проектов будут доработаны в течение 48 часов на хакатоне, который состоится 16-17 ноября 2013 года. Над каждой из идей будет работать команда, которая в конце мероприятия представит жюри готовый проект. Окончательных трех победителей, которые получат ценные призы — Apple iMac 27’, Macbook Air 13’и iPad 4 Retina, выберет жюри. Проект-победитель будет использован командой молодых лидеров в их кампании по всей Украине.
Конкурс Challenge Slavery является частью масштабной кампании MTV Exit в Украине. Кампания включает в себя также съемки и популяризацию документального фильма «Жизнь на продажу» с участием Джамалы и серию активностей, цель которых – информировать молодежь о важности правильного выбора в вопросе безопасной миграции.
Официальные правила конкурса доступны на сайте mtvexit.org/ua/challenge/, информация о MTV EXIT и факты о торговле людьми доступны на сайте mtvexit.org/ua/.
Источник: