По словам Дубинского, чтоб это поправить, горвласть обязана не созодать вид, что строит метро, а заместо этого нужно загрузить в час-пик полосы публичного транспорта.
Основная транспортная неувязка в Киеве состоит в том, что вся жилая инфраструктура не переназначена для того, чтоб люди могли добираться из дому на работу. Киевляне, которые живут на левом берегу, где сконцентрированы самые огромные жилмассивы, растрачивают приблизительно два месяца в год на дорогу на работу и назад.
О этом во время дебатов участников праймериз в киевские мэры на канале ZIK поведал народный депутат от «Слуги народов» Александр Дубинский.
«Другими словами, 63 денька в году киевляне могли бы работать и услаждаться жизнью, заместо того, чтоб кататься из дому на работу и назад».
По словам Дубинского, чтоб это поправить, горвласть обязана не созодать вид, что строит метро (чтоб его выстроить, необходимы годы и млрд инвестиций), а заместо этого нужно загрузить в час-пик полосы публичного транспорта.
«Необходимо сделать выделенные полосы для особых автобусов и трамваев, вернуть электротранспорт. В конце концов, соединить трамваями левый и правый сберегал, как это было ранее. Сделать условия, при которых коммунальный транспорт станет современным и не будет отставать от графика, а будет ездить, принося удобство киевлянам и доход — городскому бюджету», — объяснил участник праймериз.
В то же время, в сегодняшних критериях метро на Троещину — очень отдаленная перспектива, так как на его стройку необходимы млрд гривен. Наиболее того, когда проектировалось метро, не были приняты в расчет изломы земли, а это существенно замедляет процесс.
«Но киевские власти системно пиарятся на этом проекте, выделяя миллионы гривен раз в год типо на достройку метро, а сами кладут эти средства в свои кармашки», — считает Дубинский.
Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Источник: